Еще одна проблема с 1.2 PureTech? Stellantis и его «надежные» двигатели

Еще одна проблема с 1.2 PureTech? Stellantis и его

Слушайте, я тут совсем недавно начал интересоваться машинами, и уже успел запутаться в этой истории с двигателем 1.2 PureTech от Stellantis. Вроде бы, крутой концерн, машины выпускают, а тут такой затык с одним двигателем. В новостях пишут, что он «надежный как будильник без батареек», и я прям в шоке! Как такое вообще возможно?

Суть проблемы, насколько я понял, в том, что этот 1.2 PureTech, похоже, вечно в каких-то неприятностях. Уже не первое поколение этого двигателя вызывает вопросы у владельцев. То одно, то другое… Прямо как рок какой-то, карма плохая или что-то в этом роде. В новости даже пишут, что «мouton noir du groupe Stellantis» – что-то вроде «черная овца» в группе Stellantis. И это не просто слова, похоже, у людей реально проблемы.

Я начал копать глубже и выяснил, что проблемы с этим двигателем, на самом деле, многообразны. Конечно, конкретных деталей в самой новости мало, но на форумах и в комментариях люди жалуются на разные вещи. Например, я встретил упоминания о проблемах с:

Может Ли Steam Вернуть Украденные Предметы?

Может Ли Steam Вернуть Украденные Предметы?

  • Расходом масла – говорят, что двигатель «кушает» масло непомерно, что, естественно, очень дорого и неприятно.
  • Проблемами с цепью ГРМ – это уже критично, потому что поломка цепи может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя.
  • Неисправностями турбины – турбина – это важная деталь, и ее поломка тоже влетит в копеечку.
  • Повышенным износом различных компонентов — говорят о преждевременном выходе из строя разных частей двигателя, что опять же, приводит к дорогому ремонту.

Конечно, я понимаю, что не все двигатели 1.2 PureTech ломаются. Наверное, у кого-то они работают без проблем. Но количество жалоб и обсуждений в интернете наводит на серьезные размышления. Неужели Stellantis, такой большой концерн, не может решить проблему с одним двигателем, который выпускается уже столько лет?

Меня поражает, что проблемы тянутся с 2013 года! Это значит, что за эти годы они накопили огромный опыт, могли бы найти причины поломок и исправить их. Но, судя по всему, полностью решить проблему им так и не удалось. Это вызывает вопросы к качеству контроля производства и, возможно, к конструктивным решениям самого двигателя.

Ситуация напоминает историю с некоторыми другими двигателями разных производителей, которые тоже страдали от массовых проблем. В таких случаях обычно производитель выпускает сервисные бюллетени, проводит отзывные кампании, и даже меняет конструкцию двигателя, чтобы исправить ситуацию. Интересно, что Stellantis делает в этом случае, и планируют ли они что-то предпринимать для решения проблемы с 1.2 PureTech? Ведь репутация бренда — это очень серьезно.

Возможная проблемаПоследствияСтоимость ремонта (приблизительно)
Расход маслаПотеря масла, повреждение двигателяОт нескольких тысяч рублей до десятков тысяч
Проблемы с цепью ГРМПовреждение клапанов, поршнейОт десятков до сотен тысяч рублей
Неисправность турбиныСнижение мощности, повреждение двигателяОт нескольких десятков до сотен тысяч рублей

В общем, ситуация с 1.2 PureTech выглядит достаточно серьезно. Я бы, наверное, подумал дважды, прежде чем покупать машину с этим двигателем. Хотя, конечно, нельзя делать выводы только на основе новостей и форумов. Но факт остается фактом: проблем с этим двигателем достаточно много.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх